Основные характеристики | Преимущества | One Touch Multimedia Services | Спецификации OmniPCX Enterprise | Спецификации OTMS (PDF)

Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Communication Server - основа корпоративной телефонной системы для успеха средних, крупных и очень крупных компаний.

Современные организации хотят улучшить ответную реакцию бизнеса, предлагая сотрудникам большую гибкость в том, как они работают. Сервер OmniPCX Enterprise Communication Server (CS) помогает сотрудникам подключаться в реальном времени независимо от их местоположения и проводить высококачественные деловые телефонные переговоры со своими коллегами и клиентами.

Организации могут подключать OmniPCX Enterprise CS к облачному сервису Alcatel-Lucent Rainbow. Мобильное приложение Rainbow с безграничными возможностями является идеальным компаньоном для бизнес-телефонов и помогает работникам быстрее реагировать на деловые запросы.

Основные моменты

  • Обеспечьте отличную голосовую связь со своими клиентами и коллегами
  • Обеспечьте, чтобы сотрудники могли звонить, где бы они ни находились, с любого устройства
  • Обслуживайте пользователей на нескольких площадках с гарантированной высокой доступностью

 Характеристики

  • Встроенная поддержка цифровых, аналоговых, IP, настольных телефонов SIP для сохранения инвестиций в телефонные, кабельные и сетевые системы
  • Встроенная поддержка DECT и беспроводных WLAN-телефонов в офисных или промышленных условиях
  • Базовые станции с встроенными и внешними антеннами образуют надежную инфраструктуру для DECT в зданиях и на открытом воздухе, поэтому с вашими мобильными работниками можно связаться повсюду.
  • Встроенная связь с облаком Rainbow
  • Встроенная поддержка мобильной связи за пределами офиса позволяет использовать один контактный номер, обратные вызовы, обслуживание по звонку, смену сеанса между устройствами и доступность для любого мобильного устройства
  • Гибкие варианты развертывания: сетевые устройства для повышения доступности или виртуальные машины в централизованных частных облаках
  • От 50 до 15 000 абонентов на систему, более миллиона абонентов для нескольких систем
  • Проверенная временем поддержка территориально-распределённых организаций с контролем пропускной способности: сотрудники на всех площадках получают одинаковый набор функций, даже если сеть WAN первоначально не готова к использованию протокола VoIP
  • Встроенное распределение вызовов средствами ACD-контакт-центра и интеграция с CTI-решениями для контакт-центров
  • Добавьте мультимедийные услуги OpenTouch для поддержки мультимедиа-приложений с коммуникациями в реальном времени

Преимущества

  • Мгновенные соединения с необходимыми людьми, поскольку у сотрудников всегда есть мощные средства связи под рукой.
  • Стандартизируйте средства связи в вашей организации; сотрудники могут использовать настольные телефоны, беспроводные телефоны или программные телефоны в офисе, на площадке, дома или в дороге
  • Снижение стоимости коммуникаций за счёт бесплатной IP-телефонии (VoIP) между площадками, встроенной маршрутизации с наименьшими затратами и централизованными соединительными линиями SIP-операторов и традиционных поставщиков услуг связи.
  • Варианты высокой доступности поддерживают жизненно важную непрерывность бизнеса во время сетевых или серверных сбоев.

OpenTouch Multimedia Services

Перенесите унифицированные системы связи, включая передачу сообщений, мультимедийное сотрудничество и мобильность сотрудников на телефонную систему для бизнеса OmniPCX Enterprise.